Корпоративные подарки.
Корпоративные подарки являются не только поддержаниям имиджа в глазах
других фирм и клиентов, но и замечательным способом показать, что
компания еще живет и функционирует. Благодаря корпоративным подаркам,
можно укреплять деловые отношения между фирмами и заказчиками. Именно
они способствуют продвижению бизнеса, хоть это и не основной двигатель
прогресса, но все же, корпоративный подарок позволяет в некоторых
случаях показать то, что другими способами невозможно.
Что же может являться корпоративным подарком? Какие предметы?
Корпоративные подарки бывают разные, но задача их главная в том, чтобы
фирма могла показать свой потенциал, свои возможности и доказать на что
она способна в перспективе. Кажется, что это невозможно, но практика
показывает другое.
К корпоративным подаркам наименьшей ценности относятся предметы
человеческого обихода с логотипами предприятия, компании. Это и кружки,
и ручки, значки, зажигалки, канцелярские принадлежности, также могут
быть часы, и т. д. В нагрузку к этому идут полиграфическая продукция, к
ним можно отнести постеры, футболки, календари (карманные и настенные),
плакаты, записные книжки и все это должно иметь логотип фирмы.
Одновременно все это является и хорошей рекламой, а не только подарком,
чтобы показать уважение клиенту, работодателю, партнеру. А самым уважаемым партнерам преподносят VIP-подарки.
VIP-подарки, в большинстве случаев, очень дорогие и преподносятся для
того, чтобы оказать нужное внимание человеку. VIP-подарок, как
корпоративный подарок, зачастую изготавливается на заказ и есть
неповторимый в своем роде. Ведь, чтобы показать возможности
предприятия, нужно действительно сделать царский подарок, поэтому
стараются и удивить и сделать ценный дар. VIP-подарок, как
корпоративный подарок может являть собой часы, картину, и даже обычные
канцелярские принадлежности или то, что связано с работой организации,
которой дарят и одновременно какая дарит, но не такие уж и простые эти
подарки. Если это ручка, тогда она должна быть или с позолотой, или
украшена брильянтами, быть, конечно, ручной работой. Но все, конечно,
должно быть в меру возможностей. Фирмы есть малого бизнеса, есть
среднего, а есть большого. Но если подарок VIP, тогда обязательно
дорогой. Иначе просто дарят постер и кружку с логотипом.
Среди
корпоративных подарков уже за годы создалась своя этика, и нужно
соблюдать правила. В этой статье было немного рассказано, что такое
корпоративный подарок, чтобы в людей создалось первое мнение, что это
такое. Надеюсь, это удалось и теперь читателю ясно, что являет собой
корпоративный презент. Ведь кто дарит такие подарки, уже знает об этом
очень много и читать эту статью ему не нужно. Но для начинающих, вернее
просто для любителей узнать обо всем, это полезная информация.
|